Электронная приемная

Для оформления электронного обращения заполните следующие поля:
Вы обращаетесь как физическое лицо (Страница обращения юридических лиц)
Адресат: УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска»


E-Mail для ответа *
Фамилия, имя, отчество гражданина *
Адрес места жительства либо места пребывания гражданина *
Текст сообщения *
Введите код с картинки *
CAPTCHA
Change the CAPTCHA codeSpeak the CAPTCHA code
 
Введите в поле символы, изображённые на картинке, в том же виде и порядке. Данный набор символов случаен и не несет никакого целевого смысла.
Обратите внимание! Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.
Электронное обращение направляется по электронной Интернет-почте (аналогично направлению письменных обращений по почте).
Сведений о доставке обращения и его рассмотрении на портале не имеется; контроль доставки электронных писем, аналогичен контролю за бумажными письмами.

 

Уважаемый посетитель!

   На нашем сайте представлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес УП «ЖРЭО Центрального района г. Минска. Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения».

   Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

   Порядок рассмотрения электронных обращений граждан предусмотрен Статья 25. Рассмотрение электронных обращений

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты гражданина

   Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;

- место нахождения юридического лица;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество руководителя, а также лица, уполномоченного подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица.

   Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

   Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

   Согласно ст.15 Закона, оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества - руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции организации, в которую они поступили;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка.

   Согласно п.3 ст.25, отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.